вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Антология Might & Magic [1986-2002/ENG/L]
Рейтинг:
(голосов: 1)



[img]{THEME}/images/logopost.png[/img]



Жанр: RPG
Год выпуска: 1986-2002
Разработчик: New World Computing, Inc.
Издательство: 3DO Company, The
Язык интерфейса: английский
Системные требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 64 Mb
Тип издания: Лицензия
Multiplayer: Отсутствует
Таблетка: Не требуется

В торрент входят все части сериала Might&Magic:

Might and Magic, Book One: Secret of the Inner Sanctum
▼Вот она, игра-родоначальник великого сериала и не менее великих ответвлений. В то время, когда она появилась на свет, наверное, никто не мог предположить, во что всё это выльется. Сейчас первым вопросом человека, который впервые увидел RPG, вышедшую до 90-х, будет «неужели в это можно играть?». Но для начала попробуем посмотреть с позиции того времени.

Первая часть Might and Magic была выпущена на фоне существовавших вполне успешных игр и даже целых серий, таких, как Wizardry, Ultima, Bards Tale. Каждая из них уже обладала устоявшимся миром и предысторией, а немногословное вступление к Might and Magic гласило лишь: «Это длинное путешествие, которое может продолжаться сотни часов. Счастливых приключений!».

В графике Might and Magic: Book One безнадёжно уступала даже вышедшей двумя годами раньше первой части Bards Tale. Но настоящие ценители мира Might and Magic знают, что игры серии никогда не отличались использованием передовых технологий, да и любили мы их не за современную графику.

Механика игры мало в чём отступала от уже сложившихся в жанре тенденций. Отряд искателей приключений бродит по псевдо3D-лесам, полям, подземельям, попутно читая важные сообщения, которыми обильно усыпаны стены этих подземелий. Местность густо населена монстрами, как обитающими в определённых локациях, так и встречающимися случайно. При столкновении с группой монстров, как и во многих играх того времени, включается режим схватки, и бой проходит отдельно от карты приключений. Используя магию, вы вводите только уровень и номер заклинания, так что играть без официального руководства, где приведены названия и описания всех заклинаний, просто невозможно (такая вот естественная защита от копирования, обусловленная ограничением места на носителях). Сохранения только в гостиницах. И, конечно же, неотъемлемый элемент - решение загадок и шарад с вводом ответов в виде текста.

«Ну и что в ней такого, что заставило бы людей играть?», спросите вы. Отвечаю: самое главное - огромный мир и свобода. Приведу в пример всё тот же Bards Tale, поскольку, на мой взгляд, это ближайший родственник. Bards Tale - это всего лишь набор подземелий, которые линейно связаны сюжетом, и, как правило, на последнем уровне предыдущего подземелья вы узнаёте способ пройти к первому уровню следующего. Might and Magic: Book One предоставляет вам такую свободу, что сначала возникает вопрос, а что, собственно, делать-то? И только к середине игры набор мелких событий начинает сливаться в единую форму сюжета.

Итак, если вы решили играть, приступаем. Ваш отряд начинает свой путь в гостинице города Сорпигал. Мучивший вас вопрос, что делать, отпадает после первого нападения монстров. Сначала нужно хоть как-то экипироваться в местной кузнице. Где взять средства? Основной источник дохода - сбор трофеев, всегда обыскивайте места сражений и других игровых событий. Как только будете готовы к настоящим приключениям - перед вами открыт весь мир. Исследуйте местность, составляйте карты, записывайте подсказки на стенах. Если хотите сразу начать с заданий - почитайте надписи рядом со статуями, послушайте подсказки в таверне Сорпигала. Кроме того, в замках обитают местные правители. Лорд Айронфист и Инспектрон попросят вас рассказать о каких-нибудь местах, далёких и не очень, или разобраться с одной из проблем за соответствующее вознаграждение. Лорд Хакер, закрома которого и без того забиты сокровищами, предложит принести что-нибудь. Задания и загадки достаточно разнообразны, а мир довольно пестр.

Конечно, игру нельзя назвать жемчужиной серии - мало заданий как сюжетных, так и побочных,
5a166d10d47b45255aa2b0a89fcc57f29ef19757Антология Might & Magic [1986-2002/ENG/L] Антология Might & Magic [1986-2002/ENG/L] " />

Аплоадер: Админ, дата: 28-03-2010, 17:00, торрент скачан: 359 раз

Понравилась раздача? Посмотрите эти:
  • Might and Magic X: Legacy (2014 | Ubisoft) (MULTi14|RUS|ENG) [L]
  • Might & Magic X - Legacy (Ubisoft) (2014) (RUSENG/Multi) [R] от R.G.Virtus
  • Magic Widgets v1.04 (2013) (Eng) [Android]
  • (2013) Токио / Magic (Pop-Rock) [MP3, 320/CBR]
  • Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2014 ( Wizards of the Coa ...
  • Evy: Magic Spheres/ Эви. Магические сферы ( BigFishGames / 2013 / ENG)
  • The Bards Tale v1.3.3b (2013) Русский [Android]
  • [Журнал] Magic CG №32 (Игровой журнал) [апрель 2013, PDF]
  • The Bards Tale v1.3.3a (2013) Русский [Android]
  • Magic Brush Lite v.1.2 (2012) Русский [Symbian]
  • (2012) Magic Malik / Alternate Steps (Avant-Garde Jazz) [Mp3 (tracks), 320/ ...
  • Heroes Of Might & Magic Antology ( I, II, III, IV ) / Герои Меча и Маги ...
  • Похождения Барда / The Bards Tale (1С-Логрус/2005/Rus)[R] RG Virtus
  • [EN]Pilar Perez Esteve, Vincent Roig Estruch.Mini Magic - 2[2003, PDF, MP3, ...
  • The Bards Tale (2012) Русский [Android]
  • Меч и Магия7: для Крови и Чести/ Might & Magic 7: for Blood and Honor ( ...
  • Office Password Recovery Magic 6.1.1.0210 [Английский]
  • [Стили] Световые эффекты / Light Magic / Light Effects [PSD]
  • Волшебная Кондитерская / Magic Sweets (BigFishGames/ 2011/ RUS)
  • Magic Orbz (2009/PS3/PSN/RUS)
  • Герои меча и магии / Heroes Of Might & Magic I (New World Computing/ 1995/ ...
  • [Плагины] Video Copilot / Film Magic Pro v.1.0 [для After Effects CS3, CS4, ...
  • Magic The Gathering Duel of the Planeswalkers 2012 (Stainless Games/ 2012/ ...
  • [Android] Hero of Magic (1.0.4) [2012, ENG]
  • Magic Yum-Yum (2012) ENG [Android]
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.