вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
ZBrush 4R5 [ENG]
Рейтинг:
(голосов: 1)



[img]{THEME}/images/logopost.png[/img]



ZBrush 4R5



Год выпуска: 2012
Номер версии: 4R5
Язык интерфейса: Английский
Разработчик: Pixologic
Поддерживаемые OS: Windows Vista/7
Платформа: x86
Лекарство: Присутствует


* Процессор: Pentium 4;
* Память: 1024 Mb; (для комфортной работы рекомендовано 4-6 Gb)
* Свободное место на диске: 750 Mb;
Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Новые возможности R5 ▼*Panel Loops - новый инструмент для быстрого создания лупов, которые идут по краям полигрупп с кучей настроек. Очень полезная фича для создания разных частей роботов и экзоскелетов.
*Delete Loops - удаление излишних лупов. Эффективно для оптимизации количества полигонов, а также для рандомного создания нового дизайна.
*Align Loops - аналогично Delete Loops, но не удаляет их, а двигает по модели.
*Polygroups - еще больше фич по работе с полигруппами в ZBrush. Можно даже создавать полигруппы на основе нормалей поверхности, а еще создавать складки вдоль крайних рёбер полигрупп.
*Polish by Feature - эта фича находится на субпалитра Deformation и умеет разглаживать неровности поверхности, но при этом не изменяя объём модели и умно обходится с границами полигрупп.
*Улучшен Frame Mesh. Теперь лупы на границах полигрупп можно использовать в качестве кривых. Т.е. любая кисть или инструмент, которые работают с кривыми, могут использовать эти границы объектов в качестве кривых.
*Quicksave - наконец-то появился встроенный бекап с откатом к поздним версиям. Каждый раз, когда нажимаете quicksave, сохраняется проект, но с увеличенным порядковым номером. По умолчанию создаётся 10 таких файлов, а потом они перезаписываются по кругу. В настройках можно увеличить число этих файлов до сотни.
*А вместе с фичей Auto Save ЗиБраш обзавёлся полноценным автоматическим бекапом. Причём настроек как всегда тьма. Можно как указать интервал автосохранения, так и действия. К примеру, чтобы автосохранение происходило при переключении на другое приложение.
*See-Through Mode. Режим прозрачности - это вообще убийственная фича. Теперь весь ZBrush становится прозрачным. Т.е. теперь не нужно подгружать референсы на другой монитор. Не нужно постоянно переключаться между окном видеоурока и ЗБрашем. Всё это можно и смотреть и делать одновременно благодаря прозрачному окну всего 3D пакета.
*Поддержка колёсика мышки. Теперь на прокручивание колёсика мышки можно назначить любой слайдер или любое другое действие. Причём это делается также просто, как и при назначении на клавишу (т.е. нажать Ctrl+Alt, кликнуть мышкой на нужную кнопку, а потом покрутить колёсико).
Переключение между кистями Mask и Selection. Теперь можно не отменяя текущего штриха (Stroke) переключаться с помощью Ctrl между этими кистями.
*Динамическое изменение размера кисти в зависимости от расстояния курсора от камеры. Вот это круто! Т.е. рисуя чешуйки на длинной змее, которая уходи вдаль от камеры, не нужно постоянно приближать камеру
6b17caa8ba7709ee79770ba078a9e92b8d33511bZBrush 4R5 [ENG] ZBrush 4R5 [ENG] " />

Аплоадер: Админ, дата: 7-05-2013, 20:08, торрент скачан: 359 раз

Понравилась раздача? Посмотрите эти:
  • Adobe Illustrator CC 17.0 DVD (2013) PC | by m0nkrus
  • Blender 2.68 (r58368) [Multilang]
  • [Видеоуроки] AlexeyY1983 / Знакомство с ZBrush 4 [MP4, HD, 1280x720] (RUS)
  • [Видеоуроки] Eat 3D / ZBrush Hard Surface Techniques [MP4, HD, 1280x720]
  • ZBRUSH 4R3 UPDATE - XFORCE x86 [ENG]
  • PixoLogic ZBrush v.3.1
  • Видео уроки по ZBrush(на русском языке)
  • 3dmax+Zbrush (Zmapper) (на русском языке)
  • [Видеоуроки] Gnomonology - ZBrush: Manimal 3D Sculpting Session [MOV. 1024x ...
  • [Видеоуроки] Gnomonology - Mastering ZBrush 3.5 (Zbrush) [FLV4, 1024 x 768] ...
  • Pixologic Zbrush 4 (x86/x64) [English]
  • [Видеоуроки] Знакомство с Zbrush. Урок 2: Создание простой модели (на русск ...
  • [Видеоуроки] Знакомство с Zbrush. Урок 2: Создание простой модели (на русск ...
  • [Видеоуроки] Знакомство с Zbrush. Урок 3: Создание простой модели 2 (на рус ...
  • [Видеоуроки] Алексей Яремчук / Знакомство с Zbrush. Урок 4: Инструмент Alph ...
  • [Видеоуроки] Алексей Яремчук / Знакомство с Zbrush. Урок 5: Polypaint и тек ...
  • [Видеоуроки] Алексей Яремчук / Знакомство с Zbrush. Урок 6: Инструмент Alph ...
  • [Видеоуроки] Алексей Яремчук / Знакомство с Zbrush. Урок 7: Составные объек ...
  • Zbrush 4R2 (4 Build 2) [EN]
  • [Видеоуроки] Алексей Яремчук / Знакомство с Zbrush. Урок 9: Ретопология и к ...
  • (Звуки) Сборка барабанных лупов Drums Loops (wav, 3434 лупов)
  • Aurora 3D Text & Logo Maker 11.11281113 [ML]
  • [Видеоуроки] ZBrushWorkshops / Introduction to ZBrush 4R2 [FLV, HDTVRip, 10 ...
  • [Видеоуроки] Gnomon Workshop / Introduction to ZBrush 4 with Scott Spencer ...
  • [Видеоуроки] Gnomon Workshop / ZSpheres 2 Learning Series with Ryan Kingsli ...
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.